Автор Тема: Першиковы, Ишенины, Осыко(Осыковы)  (Прочитано 956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕленаКАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Я новичок на форуме. Надеюсь, что создаю правильно.
Я пытаюсь найти сведения о родственниках, которые жили в селе Ундурга. Моя бабушка Першикова Елена Федоровна 1931 года рождения до 14 лет примерно жила в с. Ундурга. Ее отец Першиков Федор Павлович 1898 г. в декабре 1941 был призван в армию и считается пропавшим без вести. Из документа "Именной список безвозвратных потерь личного состава по Карымскому РВК в близких родственниках указывается Першикова Вера Павловна. Про нее в нашей семье вообще никаких сведений нет. Да и про Федора все говорят, что никто не знает откуда он взялся в Ундурге.
Жена Федора Мавра (по словам родни в девичестве Ишенина, а в том же документе написано: жена Осыкова) умерла примерно через год после смерти мужа.(1942 год) . Ее мать (не знаю про нее ничего), дети: Елена, Виктор, Василий, Люба и сестры Мавры (Полина, Вера, Мария) уехали в Олентуй. Может быть у кого то есть воспоминания или какие то документы по моей родне. Буду очень благодарна. Здесь на форуме прочла, что церковь в Ундурге сожгли большевики вместе со священником. но бабушка моя помнили и мне рассказывала, что в церковь попала молния. У нее даже иконочка оттуда есть. После этой грозы она всю жизнь боялась грозы и молнии. 

Оффлайн СветланаФ

  • Почетный участник
  • **********
  • Сообщений: 7260
    • Просмотр профиля
Re: Першиковы, Ишенины, Осыко(Осыковы)
« Ответ #1 : 07 Май, 2020, 16:30:52 »
МЕМОРИАЛ РЕПРЕССИРОВАННЫХ ЗАБАЙКАЛЬЯ

Першиков Александр Игнатьевич
(8 том Книги Памяти):