Автор Тема: Кондуевская Богородская церковь  (Прочитано 1104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РогалевАвтор темы

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
История церкви. Информация: 27.04.2014г.  Facebook. Автор Бунина-Эпова Елена Львовна
Из истории:

Первыми жителями села Кондуй, переселившимися из Алкучана, были братья Эповы: Иван, Фома, Прокопий, Василий Васильевичи и Афанасий Семенович*. Поэтому первоначально поселок предполагалось называть «Эповский». Начальником пограничных караулов, к которым относился и Кондуй, был тоже Эпов. В последствии Эповы из Кондуя переселились в соседние поселки. Многие из них вступили в брак с тунгусами и бурятами.
В уже упомянутой книге ученый-исследователь Кузнецов писал: «Русский тип выходцев Эповых, переселившихся в 1720 году из Вятской \Вологодской\ губернии, от которых произошло почти все казачье население насление Кондуевского поселка, совершенно выродился вследствие браков с бурятами, и выработался своеобразный тип пограничного казака-бурята-монгола, рослого, скуластого, с узким разрезом глаз, гордого и честного, хорошо обеспеченного и вообще нисколько не похожего на жителей большой проторенной цепями сибирской дороги».
Род Эповых в те времена был распространен в Забайкалье, особенно в казачьих станицах Цаган-Олуе и Кондуе, но отпрыски его уже встречались, чуть ли не по всей России, в том числе и на Дальнем Востоке. Среди них были офицеры, врачи, духовные, педагоги, купцы, но большей частью они принадлежали к казачьему сословию Казачьего Забайкальского войска.
О происхождении этого рода существует предание: предок Эповых Василий Васильевич выходец из Европейской России, вероятно еще в царствование Петра Великого, между 1720 и 1730 годами, из Вологодской губернии, скрываясь от рекрутовского набора, направился в Сибирь и поселился на постоянное место жительства в селе Зюльзя, недалеко от города Нерчинска. Отсюда его потомство начало распространятся по всему Забайкалью. В Алкучане поселились сыновья Иван и Семен. Дети Ивана представляют ветвь рода Эповых, являющихся первыми переселившимися в Кондуй. Есть литературные сведения о том, что задолго до начала постройки в селе Кондуй церкви казачий урядник Семен Эпов (1745–1785)* первый решился раскопать толстый слой наноса над курганом Кондуйского городка, который находился в 6 верстах от поселка. Под пластом наноса Эпов нашел кирпичные стены, камни, украшения, которые затем, получивши раз­решение из Нерчинска, начали возить в селение Кондуй для постройки церкви. Предметы развалин Кондуйского городка-храма использовались также для постройки и украшения казаками своих домов.
Таким образом, огромные пастбища, прекрасные сенокосы, плодородные земли - все это способствовало быстрому разведению скота и накоплению больших богатств новыми переселенцами.
История продолжалась...
Один из рода Эповых - Симеон Васильевич Эпов, умирая (1785* год), завещал своей жене Марии Семеновне Эповой (в девичестве Поповой, из города Нерчинска) и детям построить церковь, на что выделялось много золота, серебра и различного скота. Богатство вдовы было поистине огромным.
Жена и дети решили построить 2-престольный храм в Кондуевском карауле. Недалеко от Кондуя нашелся готовый строительный материал для постройки - разрушенный каменный монгольский дворец.
Оттуда уже вывозились материалы - кирпич и камень, на постройку Цугольского монастыря-дацана, в том числе колонны, покрытые красным лаком (их до сих пор можно видеть в стенах дацана).
В то время был известен мастер по строительству храмов в Забайкалье протоирей Нерчинского собора Кирилл Суханов. По просьбе Эповых Суханов прибыл в Кондуй. Осмотрев предложенный ему для строительства материал, Суханов обратился к епархиальному начальству о разрешении на строительство храма. Получив благословение в 1806 году, Кирилл Суханов приступил к строительству храма на средства Эповых.
В качестве строительного материала использовались остатки развалин Кондуйского городища: камни, каменные плиты, кирпич, черепица, каменные фигуры драконов и изваяния «человечиков». Каменные изваяния, драконы, квадратные плиты с кругами использовались для украшения наружных стен церкви. В стены было вмуровано 70 каменных изваяний. На три четверти церковь состоит из «чудского» кирпича. Колокола для церкви заказывались в Москву. Всего было привезено 4 колокола, самый большой из них весил более 500 кг. Из Москвы также были привезены золотых дел мастера для золочения внутренних предметов церкви, в частности, иконостаса. Кроме колоколов из Москвы были провезена серебряная люстра на 250 свечей. Церковь строилась в старославянском стиле, кресты над куполом были позолочены, здание было обнесено солидной кирпичной оградой с железными перилами. Вместе с вделанными в стены изваяниями и драконами, решетчатыми ажурными окнами, церковь выглядела красивым храмом, блестела своей белизной, а звон ее колоколов был слышен далее, чем за 50 км.
Строились одновременно два предела, первый - главный в честь Рождества Богородицы, второй - во имя святых мучеников Кирики и Улиты. Строившийся из готового материала второй придел был окончен и освещен в том же году. Придел в честь Рождества Святой Богородицы сложен был только до половины из готового кирпича и камня. Верхняя половина его достраивалась кирпичами, изготовленными на средства М.С. Эповой. Окончательно церковь построена в 1815 году.
Есть сведения о том, что при первом освещении церкви, духовным властям не понравилось, что в стенах церкви были видны вмурованные языческие изваяния. И только после того, как изваяния были замазаны глиной, освещение церкви состоялось.
Первым священником Кондуевской церкви в 1806 году стал отец Стефан Пляскин - учитель Нерчинского духовного училища.
В 1820 году был открыт второй штат притча и назначен вторым священником отец Василий Писарев. Оба священника служили до 1825 года. После них были священники Антоний Громов и Петр* Стуков, похороненный в 1834 году у стен Кондуевской церкви. Священник Петр Виноградов прослужил при храме с 1834 по 1857 года, до самой смерти.
Воспитанник Костромской семинарии священник Павел Островский прослужил в Кондуевской церкви с 1863 года и умер в 1870 году.
Оставил след о себе отец Дмитрий Малышев, окончивший Иркутскую семинарию, служивший в Кондуе с 1882 года. При нем на средства прихожан устроен новый золоченый иконостас в приделе святых мучеников Кирики и Улиты. На церковные средства храм оштукатурен внутри и снаружи, построена каменная ограда.
За время своего существования Кондуйский храм был посещаем: 1844 году Высокопреосвященным Нилом, который, заметив труды священника Петра Виноградова по обращению инородцев, кочующих в окрестностях Кондуя, в православие, наградил его набедренником.
В 1855 году в Кондуе побывал преосвященнейший Евсевий, в 1864 и 1877 годах Парфений.
В 1874 году храм был посещаем - высокопреосвященнейшим Вениамином, а в 1880 году - Милентием епископом Селенгинским.

В церковном издании, прибавление к Иркутским Епархиальным ведомостям от 10 ноября 1884 года № 45, далее - Приб. к ИЕВ), рассказывается на основе церковной летописи история Богородице-Рождественской церкви, построенной в Кондуевском казачьем карауле в 1806 году. Автор - благочинный священник Петр Стуков, он был женат на одной из девиц Эповых.

Период после 1810 года и до конца столетия характеризуется быстрым развитием и заселением поселка Кондуй.
Успехи кондуян в развитии хозяйства, главным образом животноводства, развитие культуры, да и красота природных богатств начали привлекать сюда на поселение жителей из других мест Забайкалья. Петр Стуков свидетельствует: «Все кондуевские казаки занимаются скотоводством и разведением конских табунов. Этот род хозяйства составляет главный предмет их богатства. Некоторые из казаков Эповых имеют до 2000 голов рогатого «скота и лошадей и до 4000 голов овец». И хотя, по мере того, как ветвился род Эповых, дробились и табуны, все же в начале 20-го века (1912-1914 гг.) еще оставались крупные хозяева из числа тех, кто умело вел дело.

Вторым старинным родом, поселившимся в поселке Кондуе, были Поповы. Первым переселенцем был Василий Попов, приписанный к Кондуевской станице в чине капитана. Он прибыл в Забайкалье, как неблагонадежный молодой офицер. Старейшими жителями Кондуя являются Толпыгины и Петровы, их потомки переселились из Нерчинска. Одним из плодовитых, быстро растущих в Кондуе был род Викуловых. Первым Викуловым был Михаил, также приехавший сюда из Нерчинска. Родоначальником же рода Викуловых считается татарин Викулка, выходец из Центральной России. В последствии, в результате многочисленных различных браков между родами население Кондуя перемешалось...
Вторая половина 19 века в развитии Кондуя характеризуется значительным изменением уклада жизни казаков и крестьян, развитием их культуры, быстрым изменением состава населения. Молодежь уезжала на учебу, многие выезжали на постоянное жительство в другие районы и области, приезжали на поселение выходцы из центра России, Украины, Польши и т.д. Также население пополнялось из числа бывших каторжан и ссыльных.

Сам поселок Кондуй и его жители в дореволюционное время отличались от других сел более высокой грамотностью и общей культуры, а также более современной постройкой своих домов. У некоторых жителей села были свои богатые библиотеки, народ интересовался политической и культурной жизнью.
Петр Стуков в своей публикации отмечает: «... Стремление к образованию за последние годы у кондуевских казаков постоянно растет. На средства их, назад тому 7-8 лет (1874 г.), открыто и содержится приходское одноклассное училище, дети некоторых из них обучаются в средних учебных заведениях: при училище казаки имеют своего учителя - Николая Егоровича Эпова, коллежского регистратора, кончавшего курс в Иркутской учительской семинарии...»
В 1912 году почетным блюстителем Кондуевского училища, ставшего двухклассным, был Феофан Эпов, законоучителем - священник отец Лука Константинович* Эпов, старшим учителем Фадей Львович Эпов, младшим - Георгий Николаевич Эпов.
История села Кондуй, представленная мной требует еще много кропотливых исследований и изучения разнообразных материалов. Но я думаю, что со временем история Кондуя будет написана подробно и красочно.

Елена Львовна Бунина-Эпова
« Последнее редактирование: 23 Октябрь, 2019, 09:20:54 от Рогалев »

Оффлайн РогалевАвтор темы

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Кондуевская Богородская церковь
« Ответ #1 : 01 Июль, 2019, 09:53:35 »
Фото церкви




« Последнее редактирование: 24 Октябрь, 2019, 22:11:31 от Рогалев »

Оффлайн РогалевАвтор темы

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Кондуевская Богородская церковь
« Ответ #2 : 01 Июль, 2019, 09:54:23 »
Фонды архивов. ГАЗК Ф. 282.
Кондуевская Богородицкая церковь.,
28 л. Ф 282-3- 1380 Книга записей актов гражданского состояния. Забайкальская Духовная Консистория. Курунзулаевская Преображенская церковь.,
 97 л. Ф 282-3- 1381 Книга записей актов гражданского состояния. ... Кондуевская Богородице-Рождественская церковь.,
 48 л. Ф 282-3- 1390 Книга записей актов гражданского состояния. Забайкальская Духовная Консистория.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь, 2019, 09:16:08 от Рогалев »

Оффлайн РогалевАвтор темы

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Кондуевская Богородская церковь
« Ответ #3 : 01 Июль, 2019, 09:55:50 »
Подготовила и разместила на сайте Предыстории  texto. Спасибо.
Исправьте, пожалуйста, название темы. Церковь в селе Кондуй была освящена в честь Рождества Пресвятой Богородицы.

"В 1806 году протоиереем Сухановым, с благословения Божия и иркутского архипастыря, было приступлено к постройке кондуевского храма на средства Эповой. Одновременно было два придела, первый, главный, в честь Рождества Пресвятой Богородицы, второй - во имя святых мучеников, Кирика и Улиты. Этот придел, как строившийся из готового материала, был окончен и освящен в том же году. Придел же в честь Рождества Пресвятой Богородицы сложен только до половины из готового кирпича и камня; другая же, верхняя половина, оного достроена из кирпича, приготовленного на средства Эповой, поэтому окончен он был только к 1815 году".

Извлечение из церковной летописи кондуевской Богородице-Рождественской церкви и легендарное бурятское сказание о происхождении названий кондуевского караула и окрестных местностей // Прибавление к Иркутским епархиальным ведомостям. 1884 г. №45.

Оффлайн РогалевАвтор темы

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Кондуевская Богородская церковь
« Ответ #4 : 01 Июль, 2019, 15:31:25 »
ПАМЯТНАЯ КНИЖКА
ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
На 1901 год
Издание Забайкальского областного статистического комитета
Чита, 1901 год
Училища в г. Акша и его округе.
Казачьи:
а) двухклассные
Кондууевское: …. учитель к.р. Ник. Егор. Эпов …


Церковно-приходские школы

12-го благочиннического округа Нерчинско-Заводского.
Кондуевская Богородице-Рождественская. … Староста – казак Вас. Эпов.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь, 2019, 15:09:44 от Рогалев »

Оффлайн РогалевАвтор темы

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Кондуевская Богородская церковь
« Ответ #5 : 01 Июль, 2019, 15:44:46 »
Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона.
Статьи на букву "К" (часть 76, Кон)

Кондуйская

— станица Нерчинского горнозаводского округа, Забайкальской области, на восточном склоне Алтаганского хребта. Поблизости, в верховьях реки Урулюнгуя, залегает магнитный железняк; встречаются также цветные камни. Станица получила свое название по развалинам, находящимся в окрестностях и относящимся, по мнению некоторых ученых, ко временам Чингисхана. Дворов 109, жителей 630 (1894).


Источник: http://niv.ru/doc/dictionary/brockhaus-efron/fc/b-e-202-76.htm#53874

« Последнее редактирование: 24 Октябрь, 2019, 15:16:35 от Рогалев »

Оффлайн РогалевАвтор темы

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Кондуевская Богородская церковь
« Ответ #6 : 01 Июль, 2019, 15:55:47 »
ГАЗК
Ф 282 - 3 Опись дел постоянного хранения (1854 - 1922)
Ф 282-3- 2110 Книга записей актов гражданского состояния КОНДУЕВСКАЯ Богородско-Рождественская ЦЕРКОВЬ Забайкальской Духовной Консистории, 46 л.
Ф 282-3- 2116 Книга записей актов гражданского состояния КОНДУЕВСКАЯ Богородско-Рождественская ЦЕРКОВЬ Забайкальской Духовной Консистории, 47 л.
Ф 282-3- 2122 Книга записей актов гражданского состояния КОНДУЕВСКАЯ Богородско-Рождественская ЦЕРКОВЬ Забайкальской Духовной Консистории, 32 л.
Ф 282-3- 2128 Книга записей актов гражданского состояния КОНДУЕВСКАЯ Богородско-Рождественская ЦЕРКОВЬ Забайкальской Духовной Консистории, 30 л.
Ф 282-3- 2134 Книга записей актов гражданского состояния КОНДУЕВСКАЯ Богородско-Рождественская ЦЕРКОВЬ Забайкальской Духовной Консистории, 28 л.
Ф 282-3- 2140 Книга записей актов гражданского состояния КОНДУЕВСКАЯ Богородско-Рождественская ЦЕРКОВЬ Забайкальской Духовной Консистории, 26 л.
Ф 282-3- 2146 Книга записей актов гражданского состояния КОНДУЕВСКАЯ Богородско-Рождественская ЦЕРКОВЬ Забайкальской Духовной Консистории, 30 л.
Ф 282-3- 2152 Книга записей актов гражданского состояния КОНДУЕВСКАЯ Богородско-Рождественская ЦЕРКОВЬ Забайкальской Духовной Консистории, 29 л.
Ф 282-3-0155 Книга записей актов гражданского состояния. Забайкальская Духовная Консистория. КОНДУЕВСКАЯ Богородице-Рождественская ЦЕРКОВЬ., 37 л.
------------------ (1899 год) (Кондуй Маньково)
Ф 282-3-0158 Книга записей актов гражданского состояния. Забайкальская Духовная Консистория. КОНДУЕВСКАЯ Богородице-Рождественская ЦЕРКОВЬ., 43 л.
------------------ (1900 год) (Кондуй Турсукай)
Ф 282-3-0162 Книга записей актов гражданского состояния. Забайкальская Духовная Консистория. КОНДУЕВСКАЯ Богородице-Рождественская ЦЕРКОВЬ., 42 л.
------------------ (1901 год) (Кондуй Соктуй)
Ф 282-3-0172 Книга записей актов гражданского состояния. Забайкальская Духовная Консистория. КОНДУЕВСКАЯ Богородице-Рождественская ЦЕРКОВЬ., 47 л.
------------------ (1903 год) (Барун-Кондуй Нарын)
Ф 282-3-0178 Книга записей актов гражданского состояния. Забайкальская Духовная Консистория. КОНДУЕВСКАЯ Богородице-Рождественская ЦЕРКОВЬ., 44 л.
------------------ (1904 год) (Кондуй Барун-Кондуй Нарын)
Ф 282-3-0184 Книга записей актов гражданского состояния. Забайкальская Духовная Консистория. КОНДУЕВСКАЯ Богородице-Рождественская ЦЕРКОВЬ., 40 л.
------------------ (1905 год) (Кондуй Нарын Онон-Борзя Шоноктуй)
Ф 282-3- 1368 Книга записей актов гражданского состояния. Забайкальская Духовная Консистория. КОНДУЕВСКАЯ Богородице-Рождественская ЦЕРКОВЬ., 48 л.
Ф 282-3- 1373 Книга записей актов гражданского состояния. Забайкальская Духовная Консистория. КОНДУЕВСКАЯ Богородице-Рождественская ЦЕРКОВЬ., 43 л.
Ф 282-3- 1379 Книга записей актов гражданского состояния. Забайкальская Духовная Консистория. КОНДУЕВСКАЯ Богородицкая ЦЕРКОВЬ., 28 л.
Ф 282-3- 1383 Книга записей актов гражданского состояния. Забайкальская Духовная Консистория. КОНДУЕВСКАЯ Богородицкая ЦЕРКОВЬ., 29 л.
Ф 282-3- 1389 Книга записей актов гражданского состояния. Забайкальская Духовная Консистория. КОНДУЕВСКАЯ Богородице-Рождественская ЦЕРКОВЬ., 48 л.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь, 2019, 17:42:23 от Рогалев »

Оффлайн РогалевАвтор темы

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Кондуевская Богородская церковь
« Ответ #7 : 02 Июль, 2019, 09:46:52 »
Ф 282-1-162 Исповедные ведомости церквей Нерчинского духовного правления, том 1 780 л.
Исповедные ведомости Кондуевской Богородской церкви за 1823г. Кондуевское селение
Ф 282-1-163 Исповедные ведомости церквей Нерчинского духовного правления, том 2 888 л.
Исповедные ведомости Кондуевской Богородской церкви за 1824г. Кондуевское селение

Ф 282-1-1000 Исповедные ведомости церквей Нерчинского и Нерчинско-Заводского духовного правления за 1848 год., 1773 л.
Исповедная ведомость Кондуевской Богородской церкви за 1848 год. 29
« Последнее редактирование: 29 Октябрь, 2019, 17:53:00 от Рогалев »

Оффлайн РогалевАвтор темы

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Кондуевская Богородская церковь
« Ответ #8 : 02 Июль, 2019, 10:25:25 »
Ф 282-1-994 Клировые ведомости церквей Нерчинского уезда за 1848 год., 80 л.
Клировая ведомость Кондуевской Богородской церкви за 1848 год. 6
« Последнее редактирование: 29 Октябрь, 2019, 17:50:29 от Рогалев »

Оффлайн РогалевАвтор темы

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Кондуевская Богородская церковь
« Ответ #9 : 02 Июль, 2019, 11:31:23 »
Ф 282 - 1 Опись дел постоянного хранения (1722 - 1934)
Ф 282-1-1995 Метрическая книга Кондуевской Богородской церкви о родившихся, бракосочетавшихся и умерших за 1862-1870 годы., 490 л.
Ф 282-1-2302 Метрические книги Кондуевской Богородской церкви Нерчинского округа о родившихся, бракосочетавшихся и умерших за 1871-1880 годы., 500 л.
Ф 282-1-2404 Метрическая книга Кондуевской Богородско-Рождественской церкви о родившихся, бракосочетавшихся и умерших за 1874 год., 66 л.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь, 2019, 17:59:48 от Рогалев »

Оффлайн РогалевАвтор темы

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Кондуевская Богородская церковь
« Ответ #10 : 02 Июль, 2019, 12:10:37 »
Спасибо, фамилию исправил. Много имен и фамилий незнакомы и трудночитаемы. Буду благодарен участникам форума за помощь в исправлении и дополнении.

Оффлайн РогалевАвтор темы

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Кондуевская Богородская церковь
« Ответ #11 : 03 Июль, 2019, 08:45:49 »
Проект "Забайкалье начала XIX века на примере исследования Исповедных ведомостей (росписей) церквей Иркутской епархии".
Форум Предыстория - ГАЗК. Ф. 282-1-163.
Текст документа подготовил к публикации – А.И. Рогалев 2019.
Исповедные ведомости Кондуевской Богородской церкви
на 1824й год

Ф.2-629
Кондуевского селения
  Духовные
1          1       Священик Василий Казмин  Писарев
2        5      Священик Антоний Михайлов Громов

    Пограничные воинские казаки

3      8   Афанасей Семенов  Эпов
               
           Отставные
ф.2-630
4.       12    Егор Семенов Эпов
5        20   Василий Семенов Эпов
6        23   Сила Иванов Кудрявцов
7        25   Аксентей Дмитриев Викулов
8       29  Антон Дмитриев Новиков

ф.2-631
                В Караулах
              Цаган луевском
9     34  Младший урядник Никифор Тимофеев Лебедев
10    36   Андрей Андреев Филипов
         38  Лука Дмитриев Филипов
11   39   Алексей Федоров Черепанов
12   44   Николай Федоров Черепанов
13   47   Семен Назаров Бородин
14   49   Дмитрей Иванов Бородин
« Последнее редактирование: 10 Июль, 2019, 22:22:31 от СветланаФ »

Оффлайн РогалевАвтор темы

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Кондуевская Богородская церковь
« Ответ #12 : 04 Июль, 2019, 10:40:48 »
Проект "Забайкалье начала XIX века на примере исследования Исповедных ведомостей (росписей) церквей Иркутской епархии".
Форум Предыстория - ГАЗК. Ф. 282-1-163.
Текст документа подготовил к публикации – А.И. Рогалев 2019.
Исповедные ведомости Кондуевской Богородской церкви
на 1824й год

Ф.2-632
15   54  Герасим Иванов Бородин
16   56  Афанасей Григорьев Бородин
17      68  Семен Максимов Беломеснов
18     73  Александр Федоров Беломеснов

Ф.2-633
19    76   Иван Федоров Беломеснов
20          78  вдова Настасья Елизарова Беломеснова
21       80   Кирил Семенов Войлошников
22      83  Александр Григорьев Войлошников
23       86   Сергей Григорьев Войлошников
24       91   Петр Иванов Войлошников
25    92   Стефан Петров Костромин

Ф.2-634
26     96   Макар Михайлов  Сенотрусов
27      100   Борис Герасимов Сенотрусов
28        106   Егор Семенов Номоконов
29      113  Артемей Елизаров Номоконов
           114   Андрей Андреев Филипов

              Отставные

              116  капрал Андрей Филипов
               117  Григорей Павлов Бородин
                119  Иван Никитин Войлошников

Ф.2-635
30           123   Дмитрей Андреев Филипов
               124  Назар Иванов Бородин
31     125  Лев Григорьев Войлошников
              127   Петр Семенов Костромин
                 128  Иван Михайлов Сенотрусов

               Военно поселенных казаков

32     130  Андрей Евдокимов Астраханцов
         136  Петр Федоров Бородин
33   137    Яков Дмитриев Белокопытов 
« Последнее редактирование: 10 Июль, 2019, 22:24:10 от СветланаФ »

Оффлайн РогалевАвтор темы

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Кондуевская Богородская церковь
« Ответ #13 : 05 Июль, 2019, 11:42:00 »
Спасибо Вукол (Александру). В Деревне Шаранайской уточнили написание фамилий дворов 76, 77, 78. Настоящая фамилия Бекетов. Исправления внесены.

ИВ Шивеинской
67    192  Андрей Матфеев Попов
68     194  Михаил Матфеев Попов
69     195  Козма Пимин Измайлов
          197  Кузмин брат Прокопей
70   199  Петр Львов Большаков
71   209  Иван Иванов Жданов
72   211  Иван Афонасьев Номоконов
73    212  брат его Василей
74   219  Евстафей Васильев Костромин
        222  брат Николай
75  224  Григорей Петров Большаков
        225  брат Иаков

             Деревни Шаранайской
76   229  Михаил Иванов Бекетов
77   233  Семен Иванов Бекетов
78   236  Матфей Бекетов


                        Мещане
79   237  Дмитрей Петров Першин

            Деревни Шендуинской Ясашные
80   241  Тит Федотов Пляскин
81                         268  Васильева жена Ирина
82  246  Симеон Феодотов Пляскин
83   249  Андрей Семенов Пляскин
84   254  Дмитрей Семенов Пляскин
85   255  Михаил Семенов Пляскин
86    257  Егор Семенов Пляскин
87   260  Василей Наумов Кибирев
88    264  брат его Илия
89   266  Варфоломей Наумов Кибирев
90  269  Иван Иванов  Глейвичев
91   272  Гавриил Михайлов Пляскин
92   274    Петр Михайлов Пляскин
93    282  Семен Михайлов Пляскин
94   283  Николай Иванов Пляскин
95   287  Никита Иванов Пляскин
96    290   Алексей Иванов Пляскин
97   293  Иван Васильев Пляскин
         298   брат его Петр
« Последнее редактирование: 10 Июль, 2019, 22:25:05 от СветланаФ »

Оффлайн РогалевАвтор темы

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Кондуевская Богородская церковь
« Ответ #14 : 08 Июль, 2019, 10:26:51 »
Проект "Забайкалье начала XIX века на примере исследования Исповедных ведомостей (росписей) церквей Иркутской епархии".
Форум Предыстория - ГАЗК. Ф. 282-1-163.
Текст документа подготовил к публикации – А.И. Рогалев 2019.
Исповедные ведомости Кондуевской Богородской церкви
на 1824й год

Ф.2-636
               В  Ключевском

34   140  Смотритель  Василий Николаев Токмаков
35    143  Василий Иванов Белокопытов
36   148  Семен Михайлов Васильев
37    152  Алексей Ефимов Васильев
38    156  Андрей Ефимов Васильев
39    157  Евтафей Максимов Саватеев
40         160  Петр Андриев Дорофеев
41      162  Иосиф Нестеров Саватеев
           163  Андрей Анисимов Зайков

Ф.2-637
42      164   Зотим Анисимов Зайков
43     168   Николай Климов Камышников
          174  Григорей Иванов Токмаков
44      176  Андрей Максимов Беломеснов

                   Отставные

45     180   Капрал Иван Белокопытов

Ф.2-638
            190   Михайло Ефимов Васильев
           196  Максим Аверьянов Саватеев
46       203   Тимофей Дмитриев Саватеев
           207    Нестер Дмириев Саватеев
47     210   Семен Анисимов Заиков
« Последнее редактирование: 10 Июль, 2019, 22:27:54 от СветланаФ »