Автор Тема: Нефедьевы Николаевск/ННиколаевск/Укурей  (Прочитано 818 раз)

Оффлайн Заборовская НадеждаАвтор темы

• Новичок
  • *
Добрый день, уважаемые форумчане.
я новичок в поиске информации, хочу составить родовое древо, ищу информацию о предках
подскажите, пожалуйста, где искать, куда обращаться. Возможно кому-то попадалась фамилия Нефедьев
 Поселок Николаевск/НовоНиколаевск/Укурей Чернышевский район Читинская обл
отец Нефедьев Василий / данных об отчестве, дате и месте рождения и смерти нет/ во время репрессии ушел в Китай, из за чего на него были «обижены»родственники и о нем старались не вспоминать и не говорить, поэтому информации о нем нет. мне тетя сказала, что прапрадед Василий из Ростовских казаков с Дона, когда-то прибыл в Забайкалье.
Его дети
*Григорий (Георгий) Васильевич Нефедьев, родж до 1895г. — как старшего сына мальчишкой отдали в казачество, после занимался политикой.. потом он пропал, данных о нем нет никаких, только со слов и воспоминаний
*Лев Васильевич Нефедьев 1895гр / мой прямой предок, прадедушка/сослан с семьей в 1933г из Николаевска Чернышевского района Читин.обл.в Томскую обл. По рассказам моей тети дед Лев был в казачестве, с семьей ездил с одной заставы на другую, ехали в Читу на новое место службы, решили заехать в родителям в гости, а утром пришли раскулачивать. но лично я не нашла информации, что он был военным.
*Елизар Васильевич Нефедьев 1901гр. /сослан с семьей в 1933г из Николаевска Чернышевского района Читин.обл.в Томскую обл. по Елизару есть запись, что служил в белой армии, но где именно нет данных.
Братья с семьями и старенькой мамой сосланы одновременно с родительского дома в Томскую обл в одно место.
Возможно моя тетя путает воспоминания, либо действительно оба брата были в белой армии, казачестве.
в семье есть старые фото, но на некоторых фото мы не можем идентифицировать личности, и тетя не помнит, да и не знает скорее всего
К какой церкви относился поселок Николаевск/НовоНиколаевск/Укурей Чернышевского района?