Автор Тема: Кузнецовы. Байхорская волость  (Прочитано 550 раз)

Оффлайн Ирина ЧекмарёваАвтор темы

• Новичок
  • *
Кузнецовы. Байхорская волость
« : 06 Август, 2024, 09:18:41 »
Здравствуйте!
Занимаясь поиском своей ветки по Кузнецовым, благодаря публикациям на форуме, а именно записям по Байхорской Николаевской церкви Натальи Доброй и Татьяны Мисаловой/Чикиной, удалось в Байхоре вычленить Кузнецовых из 4 селений волости. Я собрала всю информацию и структурировала в одном файле. Возможно, кому-то пригодится, а у кого-то есть информация по недостающим звеньям, или, возможно, где-то имеются ошибки, тк я начинающий "сыщик" :). Сразу отпишусь, что красным выделила тех, кого не удалось связать. В центре записи взятые с открытых источников по участникам войны, не всех получилось тоже воссоединить.
В этом же файле буду на других страницах собирать информацию о Пятых из Коротковского селения и Ануфриевым из Шергольжинского, в виде таких же веток, чтобы и у других пользователей была возможность найти, узнать, проверить :)

Вот тут сам файл https://www.figma.com/design/Ny61tMbVsQkYJOxz0Nappr/%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B2%D1%8B%2C-%D0%9F%D1%8F%D1%82%D1%8B%D1%85?node-id=0-1&m=dev&t=Eo0ogWnZgOE8SUes-1

Буду рада, если кому-то он поможет
Коцких (Байхор), Ануфриевы (Шергольджин), Сутурины (Обор), Кузнецовы (Волково), Смирновы (В-Усугли)

Онлайн Мисайлова/Чикина

• Активист
  • Татьяна Васильевна
Re: Кузнецовы. Байхорская волость
« Ответ #1 : 01 Июнь, 2025, 12:51:28 »
В файле о Кузнецовых есть запись о моей 4прабабушке Софии Ивановне в дев. Кузнецовой примерно 1771 г.р. Ее мужем был мой 4прадед Лоскутников Савва Филиппович. Их сын Сергей Савельевич - мой 3прадед.

Из опубликованного на Предыстории:

МК Байхорской Николаевской ц. 1790 г.
В Маие